ConvertKit (Обзор)

Если вы хотите использовать ConvertKit только для рассылки новостей, возможно, вы будете использовать приложение на 5% от его объема.

Потому что сильной стороной ConvertKit’а являются его возможности автоматизации и инструменты преобразования. Кроме того, платформа позиционируется как идеальное маркетинговое решение для профессиональных блогеров.

Многие пользователи сообщили нам, что зарегистрировались в ConvertKit, как только их первый поставщик услуг маркетинга электронной почты начал показывать свои технические ограничения. Здесь они нашли инструменты, которые они искали, чтобы повысить лояльность аудитории и превратить своих подписчиков в клиентов.

Поразительно также и то, что на платформе мало критики, что является редким явлением.
Но объяснение, вероятно, кроется в том, что команда ConvertKit слушает своих пользователей, реагирует на них, анализирует замечания и стремится быстро их исправить. Мы приветствуем такое отношение, поскольку, к сожалению, оно не получило достаточного распространения.

ConvertKit – это платформа маркетинга и автоматизации электронной почты, созданная в 2013 году, которая обладает внушительным количеством функций: неограниченная отправка сообщений, кампании капельной рассылки, повторная отправка неоткрытых сообщений электронной почты, электронные последовательности, тегирование, визуальный редактор последовательности и сценариев, управление воронками продаж, создание форм и целевых страниц, множество интеграций, расширенные функции настройки, поддержка 24/7 и т.д.

Все эти расширенные возможности (и удивительно простые в реализации) стоят дорого: первая упаковка начинается с $29.
Тем не менее, все пакеты, даже по первой цене, имеют доступ ко ВСЕМ функциям. Разница лишь в количестве абонентов.
Эта политика не очень распространена, заметна и заслуживает того, чтобы быть отмеченной!

You may also like...

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ConvertKit Review

If you want to use ConvertKit only to send your newsletters, you may use the application at 5% of its capabilities.

Because ConvertKit’s strength lies in its automation features and conversion tools. Moreover, the platform is positioned as the ideal email marketing solution for professional bloggers.

Many users have told us that they registered with ConvertKit as soon as their first email marketing provider started showing its technical limitations. They found here the tools they were looking for to build audience loyalty and turn their subscribers into customers.

What is also striking is that there is little criticism on the platform, which is rare.
But the explanation probably lies in the fact that the ConvertKit team listens to its users, responds to them, analyses the remarks and tends to correct them quickly. This is an attitude that we welcome because it is unfortunately not widespread enough.

ConvertKit is an email marketing and automation platform, created in 2013, which offers an impressive number of functionalities: unlimited sending of messages, drip campaigns, re-sending of unopened emails, email sequences, tagging, visual editor of sequences and scripts, management of sales funnels, creation of forms and landing pages, many integrations, advanced customization functions, 24/7 support, etc.

All these advanced features (and surprisingly easy to implement) have a cost: the first pack starts at $29.
However, all packs, even the first price, have access to ALL features. The only difference is the number of subscribers.
It is not very widespread, appreciable and it deserves to be highlighted!

You may also like...

Leave a Reply

Your email address will not be published.